Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи
- Действует на основании Постановления Министерства Образования Республики Беларусь 20.09.2022 г. № 328 «О социально-педагогической поддержке обучающихся и оказании им психологической помощи», которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность
- Специалистами являются:
- педагог-психолог Жевнова Елена Эдуардовна
- заместитель заведующего по основной деятельности Мосина Ирина Николаевна
- Контактный телефон специалистов: 2 17 95
- Координатор деятельности – заведующий Василевская Алла Ивановна
⇒ СТРАНИЧКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА….
- ГРАФИК РАБОТЫ
- педагога-психолога Жевновой Елены Эдуардовны
- (образование высшее, стаж работы в должности 16 лет, высшая квалификационная категория)
- Понедельник 8.30 – 12.30; 13.00 – 17.00
- Вторник 8.00 – 12.30; 13.00 – 18.00
- Среда 8.30 – 10.30; 12.30 – 18.00
- Четверг 8.30 – 12.30; 13.00 – 17.00
- Пятница 8.00 – 14.00
- ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ
- Понедельник 16.00 — 17.00
- Вторник 17.00 — 18.00
- Среда 8.30 — 9.00; 16.00 — 17.00
- Пятница 8.00 — 8.30
- Цель работы
- содействие социальной адаптации воспитанников и оптимизация образовательного процесса, создание системы взаимодействия учреждения дошкольного образования и общественности для обеспечения эффективной работы по повышению роли семьи в воспитании детей.
- Приоритетные направления работы:
- Профилактическая работа
- профилактика семейного неблагополучия, тематическое консультирование родителей, педагогов, оказание помощи воспитанникам в разрешении конфликтных ситуаций в межличностном взаимодействии.
- профилактика отклонений в развитии личности.
Информационно-просветительская работа
- информационные стенды по пропаганде ЗОЖ, правовому просвещению родителей, профилактике стресса;
- тематические встречи с сотрудниками ГАИ, МЧС, РОВД, Добрушской ЦРБ, Районной детской библиотеки, (согласно плану взаимодействия с социумом);
Консультативная деятельность
- Оказание консультативной помощи воспитанникам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- Консультирование педагогов по вопросам взаимодействия с воспитанниками различных категорий (гиперактивные, тревожные, агрессивные, замкнутые дети).
- Консультирование родителей воспитанников по вопросам взаимодействия с детьми (особенности поведения детей Iмладших групп), поведение родителей в период адаптации детей; поведение родителей в период подготовки ребенка к школе.
- Консультирование родителей по вопросам взаимодействия с детьми различных категорий (гиперактивные, тревожные, агрессивные, замкнутые дети).