ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка г.Добруша»

Поиск по сайту

Меню сайта

⇑ГЛАВНАЯ    ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК

  • Уважаемые родители!
  •    Перед Вами подборка игр с проверочными заданиями, при помощи которых Вы сможете оценить уровень развития Вашего ребёнка, определить соответствует ли он возрастным нормам.
  •     В образовательной области «Элементарные математические представления» Вы найдёте игры по пяти направлениям: «Количество и счёт», «Величина», «Геометрические фигуры», «Пространство и ориентация» и «Время».
  •    Объясните ребёнку задание, предоставьте ему возможность выполнить его самостоятельно. Если ребёнок затрудняется, помогите ему. Обязательно похвалите малыша за старание, даже если Вы не очень довольны результатом.
  •    Если ребёнок не справляется с большинством заданий, значит ему необходимы дополнительные занятия.

   К 5 годам ребёнок должен

  • — Считать в пределах 10.
  • — Пользоваться количественными и порядковыми числительными.
  • — Уравнивать неравное число предметов в группе двумя способами.
  • — Выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам.
  • — Ориентироваться на листе бумаги.
  • — Знать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб).
  • — Сравнивать предметы по величине, пользуясь понятиями: высокий – низкий, длинный – короткий, узкий – широкий, толстый – тонкий, шире – уже, выше – ниже, длиннее – короче, толще – тоньше.
  • — Знать сезоны года, части суток, понятия: вчера, сегодня, завтра.
  • 1.Количество и счёт
  • 2.Величина
  • 3. Геометрические фигуры
  • 4. Пространство и ориентация
  •  
  •  К 6 годам ребёнок должен:
  • — Считать в пределах 10, знать цифры 1-9, число 10.
  • — Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными.
  • — Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать, какое число больше другого.
  •  — Уравнивать неравное число предметов в группе двумя способами.
  • — Сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними.
  • — Знать геометрические фигуры и тела (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида, призма) и различать фору предметов.
  • — Выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе и другим предметам.
  • — Ориентироваться на листе бумаги по 9 точкам.
  • — Знать сезоны года, дни недели, части суток, понятия: вчера, сегодня, завтра.

1.Количество и счёт (множества, числа, состав числа, знаки сравнения)

2.Величина 

3.Геометрические фигуры и тела