Главная » Статьи » Методические материалы

Семинар "Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для работы в условиях группы кратковременного пребывания".

Семинар "Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для работы в условиях группы кратковременного пребывания".  

 

Конспект занятия для детей раннего возраста

в Материнской школе Тема: «Кто сказал мяу?»

                                                             Авторы-составители:

музыкальный руководитель Баранова М.В.

педагог социальный Громыко Т.А.

педагог-психолог Жевнова Е.Э

2017

Программное содержание:

- формирование умений согласовывать действия с предметами со словами песни и характером музыки;

- развитие интереса к познанию свойств и функций предметов окружающего мира; моторных способностей ребенка;

- привлечение родителей к разностороннему развитию детей раннего возраста.

Материал: ленточки, погремушки, музыкальные кубики по количеству детей и родителей, гимнастическая палка, кольца разного цвета; домик-ширма, карусель, театральные игрушки бибабо: собака, лягушка, петушок, кот, волшебная коробка.

Вед. Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте мы с ними поздороваемся. (здороваются)

Сейчас  мы отправимся в сказку на карусели. Беритесь за ленточки.

(Игра Карусель)

(Садимся на стульчики) 

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказку.

Ведущий:

Жил в домике щенок (появляется щенок)

Весёлый, озорной.

Щенок

Гав!Гав!Гав! Давайте же будем

Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.

Веселиться, не скучать……

 

Ведущая:

Щенок (бегая) устал.

Спать улёгся, задремал

(Вбегает кошка и подкрадывается к щенку).

Кошка

Спать улёгся без обеда…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над тобой.

МЯУ-МЯУ!!! (убегает)

Щенок (просыпается)

«Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать щенку не дал?

Ведущий

Выглянул во двор щенок,

Видит: Петя-Петушок.

Петушок

Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку!

Научить я всех могу!

Музыканты, выходите

Погремушки вы берите!

(Танец с погремушками)

Ведущий

Загрустил совсем щеночек,

Поскорей узнать он хочет.

Кто же «мяу» говорит,

И подальше прочь бежит.

(за спиной щенка тайком пробегает кошка и мяукает над ухом щенка)

Щенок

«Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать щенку не дал?

Лягушка

Я зелёненькое брюшко,

Пучеглазая лягушка.

Всем, кто спорит, без труда,

Отвечаю: ква-ква-ква!

Ленточки вы разбирайте.

С ними весело играйте  (уходит)

(танец с ленточками) (не садимся)

Щенок

«Мяу» ты сейчас сказала?

Ты поспать щенку не дала?

Кошка

Мур-мур, мяу!

(Кошка подходит к щенку)

Я сказала «мяу», да!

Говорю я так всегда.

А сегодня мы вдвоём

Вместе песенку споём!

(«ПЕСЕНКА МЯУ»)

Кошка:

Я хочу вам подарить волшебную коробку

Что в коробке неизвестно?

Но нам очень интересно

Ну-ка крышку открывайте

Что в коробке доставайте.

(кубики)

(ОРКЕСТР С КУБИКАМИ)

Ведущая: Посмотрите ребята, кто к нам ещё спешит?

Зайчик (ребёнок на мотоцикле)

Я зайчик совсем не злой

Я детишек всех люблю

 и привёз для вас игру

И поедим мы кататься

По дорожкам быстро мчаться.

(Танец би –би-би)

Ведущая: А сейчас мы наши рули колечки повесим на палочку

(Игра колечки)  

Щенок

Теперь я знаю кто сказал «Мяу» .

Спасибо вам друзья. До свидания.

Ведущая: До свидания!

Литература:

  1. Учебная программа дошкольного образования. - Минск. - НИО, 2012.
Категория: Методические материалы | Добавил: alesia700 (30.03.2017)
Просмотров: 749 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: