БЛОГ социально-педагогической и психологической службы
ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка г.Добруша»
(далее – СППС) создана и действует на основании «Положения о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, утвержденного Постановлением Министерства Образования Республики Беларусь 25 июля 2011 г. № 116
Специалистами СППС являются:
педагог-психолог Жевнова Елена Эдуардовна,
заместитель заведующего по основной деятельности Мосина Ирина Николаевна
Контактный телефон специалистов СППС: 2 17 95
Координатор деятельности СППС – заведующий Василевская Алла Ивановна
- Графики работы специалистов СППС
- Законодательные акты
- Законным представителям
- "Телефоны доверия"
- ОХРАНА ПРАВ ДЕТСТВА
- Акция "Семья особой заботы"
Цель работы
содействие социальной адаптации воспитанников и оптимизация образовательного процесса, создание системы взаимодействия учреждения дошкольного образования и общественности для обеспечения эффективной работы по повышению роли семьи в воспитании детей.
Приоритетные направления работы
Профилактическая работа
- профилактика семейного неблагополучия, тематическое консультирование родителей, педагогов, оказание помощи воспитанникам в разрешении конфликтных ситуаций в межличностном взаимодействии.
- профилактика отклонений в развитии личности.
Информационно-просветительская работа
- информационные стенды по пропаганде ЗОЖ, правовому просвещению родителей, профилактике стресса;
- тематические встречи с сотрудниками ГАИ, МЧС, ОВД, Добрушской ЦРБ, Районной детской библиотеки, (согласно плану взаимодействия с социумом);
Консультативная деятельность
- Оказание консультативной помощи воспитанникам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- Консультирование педагогов по вопросам взаимодействия с воспитанниками различных категорий (гиперактивные, тревожные, агрессивные, замкнутые дети).
- Консультирование родителей воспитанников по вопросам взаимодействия с детьми (особенности поведения детей Iмладших групп), поведение родителей в период адаптации детей; поведение родителей в период подготовки ребенка к школе.
- Консультирование родителей по вопросам взаимодействия с детьми различных категорий (гиперактивные, тревожные, агрессивные, замкнутые дети).