⇑Главная    

БЛОГ социально-педагогической и психологической службы

ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка г.Добруша»

(далее – СППС) создана и действует на основании «Положения о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, утвержденного  Постановлением Министерства Образования Республики Беларусь 25 июля 2011 г. № 116

Специалистами СППС являются:

педагог-психолог Жевнова Елена Эдуардовна,

заместитель заведующего по основной деятельности Мосина Ирина Николаевна

Контактный телефон специалистов СППС: 2 17 95

Координатор деятельности СППС – заведующий Василевская Алла Ивановна

Цель работы

содействие социальной адаптации воспитанников и оптимизация образовательного процесса, создание системы взаимодействия учреждения дошкольного образования и общественности для обеспечения эффективной работы по повышению роли семьи в воспитании детей.

Приоритетные направления работы

Профилактическая работа

  • профилактика семейного неблагополучия, тематическое консультирование родителей, педагогов, оказание помощи воспитанникам в разрешении конфликтных ситуаций в межличностном взаимодействии.
  • профилактика отклонений в развитии личности.

Информационно-просветительская работа

  • информационные стенды по пропаганде ЗОЖ, правовому просвещению родителей, профилактике стресса;
  • тематические встречи с сотрудниками ГАИ, МЧС, ОВД, Добрушской ЦРБ, Районной детской библиотеки, (согласно плану взаимодействия с социумом);

Консультативная деятельность

  • Оказание консультативной помощи воспитанникам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
  • Консультирование педагогов по вопросам взаимодействия с воспитанниками различных категорий (гиперактивные, тревожные, агрессивные, замкнутые дети).
  • Консультирование родителей воспитанников по вопросам взаимодействия с детьми (особенности поведения детей Iмладших групп), поведение родителей в период адаптации детей; поведение родителей в период подготовки ребенка к школе.
  • Консультирование родителей по вопросам взаимодействия с детьми различных категорий (гиперактивные, тревожные, агрессивные, замкнутые дети).