⇑Главная   → Образовательный процесс 

Оказание платных услуг сверх базового компонента по образовательной области

«Развитие речи и речевого общения»

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "HELLO" 

Занятия с детьми проводит: 

Герман Анна Доналовна

воспитатель I квалификационной категории ГУО «ДЦРР г.Добруша», образование- высшее

Идея непрерывного обучения как нельзя более актуальна для раннего овладения иностранным языком. «Ребёнок в раннем возрасте в отношении овладения языками имеет преимущество по сравнению с ребёнком более зрелого возраста»(Выготский Л.С.). Особенности овладения иностранным языком в наиболее «сенситивном» для его изучения возрасте дошкольном связаны,    прежде всего, с непосредственностью детского восприятия, редкой откровенностью по отношению ко взрослым, говорящим с ними на другом языке.

Физиологи объясняют возможность сравнительно лёгкого усвоения детьми иностранного языка существованием «биологических часов мозга». В.Пенфилд и Л.Роберте отмечают, что «мозг ребёнка имеет специализированную способность к языку, но она уменьшается с возрастом».

Специалисты отмечают высокую способность к изучению иностранного языка у детей младшего дошкольного возраста. Неоднократно отмечалась развитость фонематического слуха детей. Дети, изучавшие до пяти лет иностранный язык, показали лучшие результаты по математике, оригинальности рисунков, развитию речи, лепке по сравнению с детьми того же возраста, не изучавшими иностранный язык.

Дети старшего дошкольного возраста имеют свои специфические черты. Дети этого возраста способны относиться к иностранному языку как к предмету изучения. Шестилетки отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, к тому, что представляет собой «секреты языка», у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта. Дети легко и прочно запоминают небольшой по объёму языковой материал и хорошо его воспроизводят.

Цели обучения иностранному языку в детском саду.

Обучение иностранному языку в детском саду имеет своей основной целью общее языковое и речевое развитие ребенка средствами конкретного иностранного языка.

Работа по овладению детей иностранному языку ведётся в двух направлениях:

I   Аудирование

 Говорение: 1) монологическая речь; 2)диалогическая речь