⇑Главная ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма
Чувство ритма - это одна из музыкальных способностей, без которой практически невозможна никакая музыкальная деятельность. Чувство ритма – это способность активно воспринимать музыку, чувствуя её эмоциональную выразительность, и точно воспроизводить её».
Предлагаю музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма. В них есть большие элементы и маленькие. Большие – это долгий звук (называем его «ТА» и протягиваем слог). Маленькие элементы - это короткий звук. (называем «ТИ-ТИ», проговариваем быстро).Ритм музыки можно прохлопать в ладоши; простучать по столу, по коленям, по бёдрам;. потопать ногами, а также можно использовать ударые музыкальные инструменты.
Музыкально-дидактическая игра ножки и ладошки
Музыкально-дидактическая игра«Три медведя»
Дидактическая задача: развивать у детей чувство ритма..
Материал: 3 карточки с изображением медведей – Михайло Потапыча, Настасьи Петровны и Мишутки, нотного стана с изображением длительностей нот. У детей по 3 фишки разного размера (большие, средние, маленькие).
Ход игры.
Вы помните сказку «Три медведя»?
Ответ детей.
В комнате легла на кровать Машенька и заснула. В это время вернулись медведи. Вы помните, как их звали?
Ответ детей.